понедельник, 13 августа 2012 г.

Ротор генератора.

Ротор генератора

Ротор генератора. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
       Операцию проводят для замены цепи привода ГРМ, замены подшипников коленчатого вала или самого вала, замены деталей коробки передач.
       Для разборки необходимы специальные приспособления (съемники), работа без них приведет к поломке деталей. Перед снятием крышки генератора:
       • Демонтируем рычаг переключения передач.
       • Отворачиваем четыре болта крепления крышки (модификации двигателя без электростартера имеют три болта).
       • Обстукиваем крышку через деревянный брусок и отделяем ее (не повредите картонную прокладку, обычно прокладка остается на картере).
       • Удаляем крышку вместе с расположенными в ней обмотками генератора, (рис. 15)
       • Отворачиваем гайку крепления ротора генератора, при этом удерживая коленчатый вал от проворачивания по средствам приспособления.
       • Удаляем гайку и расположенную под ней шайбу.
       • Наворачиваем на ступицу ротора винтовой съемник и спрессовываем с конической шейкой коленчатого вала ротор генератора. Ротор запрессован со значительным натягом, при его стягивании с места посадки желательно обстукивать приспособление по винту.
       После обратной установки ротора на место никакая регулировка момента зажигания не требуется. При установке гайки крепления можно воспользоваться каким-нибудь жидким резьбовым герметиком для предотвращения откручивания гайки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий