понедельник, 13 августа 2012 г.

Поршневая.

Поршневая

Поршневая. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
Болт успокоителя цепи
       Если головка снята, то выполняем следующие действия:
       1) Выворачиваем болт, служащий осью успокоителя пени (он находиться с левой стороны цилиндра.) (рис. 11)
Поршневая. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
Стопорное кольцо
       2) Извлекаем резиновый ролик успокоителя
Поршневая. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
       3) Откручиваем болт притягивающий цилиндр к картеру с левой стороны.
      4) Резиновым молотком обстукиваем цилиндр и снимаем его. (рис. 12) Поршневая. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
       Важно: для замены поршневых колец, снятие поршня с коленвала не требуется. Поршень в четырехтактных двигателях имеет 3 кольца: два компрессионных, и одно маслосъемное (состоящие из трех частей). Для снятия колец аккуратно разводим кольца и снимаем по очереди, при необходимости прочищаем канавки поршня. Для замены поршня необходимо извлечь палец. Круглогубцами снимаем стопорные кольца(рис. 13) и выдавливаем палец.
       Перед обратной установкой поршня вставляем с помощью шила в бобышку стопорное кольцо. Выставляем поршень так, чтобы проточки пол клапаны в головки поршня соответствовали расположению клапанов (большая проточка пол выпускной клапан). Совмещаем отверстие поршня и шатуна легким усилием пальца вставляем в поршень (предварительно смазав его маслом) мосле этого вставляем второе стопорное кольцо. С помощью трех тонких пластинок надеваем поршневые кольца. Первым маслосъемное - на нижнюю канавку поршня; вторым - широкое, компрессионное, на среднюю канавку; третьим - узкое, компрессионное, в верхнюю канавку. Перед установкой поршня в цилиндр, внутренность цилиндра сматываем моторным маслом. Кольца на поршня проворачиваем так, чтобы их разрезы были в разные стороны, (рис. 14) Вставлять в цилиндр поршень надо придерживая его одной рукой от опускания, другой рукой вставляем цилиндр по шпилькам покачивая его из стороны в сторону. При этом, конусная фаска в нижней части цилиндра должна сжать кольцо. Если ощущается сопротивление движению поршня, ни в коем случае нельзя применять силу. Необходимо снять цилиндр и устранить причину. Дальнейший сбор - в обратной последовательности.
       Верхнее компрессионное кольцо, нижнее компрессионное кольцо, верхнее кольцо маслосьемного кольца, расширитнльное кольцо маслосьемного кольца, нижнее кольцо маслосьемного кольца, верхнее компрессионное кольцо, нижнее компрессионное кольцо, маслосьемное кольцо

Комментариев нет:

Отправить комментарий