понедельник, 13 августа 2012 г.

Схемы неисправностей.

Схемы неисправностей

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ЗАВОДИТСЯ С ТРУДОМ

Схемы неисправностей. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.

ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ СРАЗУ ПОСЛЕ СТАРТА

Схемы неисправностей. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.

ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТЫХ И НИЗКИХ ОБОРОТАХ

Схемы неисправностей. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
       Проверка регулировка возможные причины Проверьте достигает ли бензин карбюратора отвинтив сливной винт на нем. Отвинтите свечу и присоедините ее металический корпус к "земле", посмотрите есть ли искра. Проверьте компрессию в цилиндре Заведите двигатель в обычном порядке Открутите свечу Подождите 30 минут, снимите обогатитель, проверте его и продуйте сжатым воздухом, или подув в него. Да, бензин поступает в карбюратор Искра есть Компрессия в норме Двигатель не "схватывает" Свеча сухая Чистый Нет, бензин не поступает в карбюратор Искра слабая или отсутствует Компрессия низхая или отсутствует Двигатель "схватывает", но глохнет Свеча мокрая Забитый Пустой бензобак Загрязненная поплавковая игла Загрязненное отверстие\трубка в бензобаке для доступа воздуха Забитый бензофильтр Неисправный вакуумный бензоклапан Неисправная свеча Загрязненнаясвеча Неисправный CDI (комутатор зажигания) Неисправный генератор Оборвэная или "закорочена»" катушка зажигания Оборваный или закороченый индуктивный датчик зажигания Неисправный замок зажигания Прогоревший или изношенный поршень Неисправные клапана Порванзя прокладка головки цилиндра Протечка через картер Вышедшие из строя сальники коленвала. Неправильно настроеный холостой ход. Протечка воздуха во впускном тракте Неправильное время зажигания. Затопленный карбюратор Чрезмерно открытая заслонка карбюратора. Неисправный стартовый обогатитель
       ПРОВЕРКА РЕГУЛИРОВКА симптом ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНы Проверьте достигает ли бензин карбюратора отвинтив сливной винт на нем Отвинтите свечу и присоедините ее металический корпус к"земле", посмотрите есть ли искра и на цвет свечи Отвинтите свечу и присоедините ее металический корпус к "земле", посмотрите качество искры Проверьте компрессию в цилиндре Проверьте карбюратор на предмет засорения Проверьте время зажигания Проверьте качество смеси в карбюраторе Проверьте, не пропускают ли воздух прокладки карбюратора Снимите стартовый обогатитель и проверьте, не засорена ли трубка карбюратора, которую запирает игла обогатителя Подсоедините обогатитель к аккумулятору, через 5 минут его игла должна выдвинуться на 3-5 мм Да, бензин поступает в карбюратор Нет, бензин не поступает в карбюратор Пустой бензобак Загрязненная поплавковая игла Загрязненное отверстие/трубка в бензобаке для доступа воздуха Забитый бензофильтр Неисправный вакуумный бензоклапан Искра есть, свеча "правильного" цвета Нет искры или свеча "неправильного" цвета Неисправная свеча Неправильное калильное число свечи Хорошая постояная искра Искра слабая или "через раз" Загрязненнаясвеча Неисправный комутатор зажигания Неисправный генератор Неисправна катушка зажигания Оборваный или закороченый высоковольтный кабель Неисправный замок зажигания Компрессия в норме Компрессия низкая или отсутствует Изношенный цилиндр и поршневые кольца Неисправные клапана Порваная прокладка головки цилиндра Трещина в головке цилиндра Слишком малый из-за износа диаметр поршня НЕ засорен ЗАСОРЕН Засоренные жиклеры карбюратора Время зажигания правильное Неправильное время зажигания Неисправный CDI или генератор Неправильно установлен ротор генератора Настроено правильно Настроено неправильно Смесь слишком богатая Смесь слишком бедная Нет протечек воздуха Есть протечки воздуха Не достаточно жестко закреплен карбюратор Неисправная прокладка впускного коллектора или сам коллектор Деформированные или поврежденные прокладки карбюратора НЕ засорена ЗАСОРЕНА Прочистить и продуть сжатым воздухом Выходит НЕ выходит Неисправный обогатитель или кабел.
       ПРОВЕРКА/РЕГУЛИРОВКА СИМПТОМ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Проверьте время зажигания Проверьте винт качества смеси в карбюраторе Проверьте, не пропускают ли воздух прокладки карбюратора Отвинтите свечу и присоедините ее металический корпус к "земле", посмотрите качества искры Снимите стартовый обогатитель и проверьте, не засорена ли трубка карбюратора, которую запирает игла обогатителя Подсоедините обогатитель к аккумулятору, через 5 минут его игла должна выдвинуться на 3-5 мм Время зажигания правильное Неправильное время зажигания Неисправный CDI (комутатор зажигания) Неисправный генератор Настроено правильно Настроено неправильно Смесь слишком богатая Смесь слишком бедная Нет протечек воздуха Есть протечки воздуха Не достаточно жестко закреплен карбюратор Неисправная прокладка впускного коллектора или сам коллектор Деформированные или поврежденные прокладки карбюратора Хорошая постояная , искра Искра слабая или "через раз" Загрязненнаясвеча Неисправный комутатор зажигания Неисправный генератор Неисправна катушка зажигания Оборваный или закороченый высоковольтный кабель Неисправный замок зажигания НЕ засорена ЗАСОРЕНА Прочистить и продуть сжатым воздухом Выходит НЕ выходит Неисправный обогатитель или кабель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий