Схемы неисправностей
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ЗАВОДИТСЯ С ТРУДОМ
ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ СРАЗУ ПОСЛЕ СТАРТА
ПЛОХАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТЫХ И НИЗКИХ ОБОРОТАХ
ПРОВЕРКА РЕГУЛИРОВКА симптом ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНы Проверьте достигает ли бензин карбюратора отвинтив сливной винт на нем Отвинтите свечу и присоедините ее металический корпус к"земле", посмотрите есть ли искра и на цвет свечи Отвинтите свечу и присоедините ее металический корпус к "земле", посмотрите качество искры Проверьте компрессию в цилиндре Проверьте карбюратор на предмет засорения Проверьте время зажигания Проверьте качество смеси в карбюраторе Проверьте, не пропускают ли воздух прокладки карбюратора Снимите стартовый обогатитель и проверьте, не засорена ли трубка карбюратора, которую запирает игла обогатителя Подсоедините обогатитель к аккумулятору, через 5 минут его игла должна выдвинуться на 3-5 мм Да, бензин поступает в карбюратор Нет, бензин не поступает в карбюратор Пустой бензобак Загрязненная поплавковая игла Загрязненное отверстие/трубка в бензобаке для доступа воздуха Забитый бензофильтр Неисправный вакуумный бензоклапан Искра есть, свеча "правильного" цвета Нет искры или свеча "неправильного" цвета Неисправная свеча Неправильное калильное число свечи Хорошая постояная искра Искра слабая или "через раз" Загрязненнаясвеча Неисправный комутатор зажигания Неисправный генератор Неисправна катушка зажигания Оборваный или закороченый высоковольтный кабель Неисправный замок зажигания Компрессия в норме Компрессия низкая или отсутствует Изношенный цилиндр и поршневые кольца Неисправные клапана Порваная прокладка головки цилиндра Трещина в головке цилиндра Слишком малый из-за износа диаметр поршня НЕ засорен ЗАСОРЕН Засоренные жиклеры карбюратора Время зажигания правильное Неправильное время зажигания Неисправный CDI или генератор Неправильно установлен ротор генератора Настроено правильно Настроено неправильно Смесь слишком богатая Смесь слишком бедная Нет протечек воздуха Есть протечки воздуха Не достаточно жестко закреплен карбюратор Неисправная прокладка впускного коллектора или сам коллектор Деформированные или поврежденные прокладки карбюратора НЕ засорена ЗАСОРЕНА Прочистить и продуть сжатым воздухом Выходит НЕ выходит Неисправный обогатитель или кабел.
ПРОВЕРКА/РЕГУЛИРОВКА СИМПТОМ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Проверьте время зажигания Проверьте винт качества смеси в карбюраторе Проверьте, не пропускают ли воздух прокладки карбюратора Отвинтите свечу и присоедините ее металический корпус к "земле", посмотрите качества искры Снимите стартовый обогатитель и проверьте, не засорена ли трубка карбюратора, которую запирает игла обогатителя Подсоедините обогатитель к аккумулятору, через 5 минут его игла должна выдвинуться на 3-5 мм Время зажигания правильное Неправильное время зажигания Неисправный CDI (комутатор зажигания) Неисправный генератор Настроено правильно Настроено неправильно Смесь слишком богатая Смесь слишком бедная Нет протечек воздуха Есть протечки воздуха Не достаточно жестко закреплен карбюратор Неисправная прокладка впускного коллектора или сам коллектор Деформированные или поврежденные прокладки карбюратора Хорошая постояная , искра Искра слабая или "через раз" Загрязненнаясвеча Неисправный комутатор зажигания Неисправный генератор Неисправна катушка зажигания Оборваный или закороченый высоковольтный кабель Неисправный замок зажигания НЕ засорена ЗАСОРЕНА Прочистить и продуть сжатым воздухом Выходит НЕ выходит Неисправный обогатитель или кабель.
Комментариев нет:
Отправить комментарий