Демонтаж поршневой
1) Снимите головку цилиндра.2) Снимите цилиндр, (рис. 14)
3) Снимите прокладку и направляющую втулки.
Снятие поршня и поршневых колец
2) Извлеките палец, снимите поршень с шатуна коленвала.
3) Удалите нагар с головки поршня и канавок поршневых колец, (рис. 15)
4) Снимите поршневые кольца, (рис.15)
ПРОВЕРКА ИЗНОСА ЦИЛИНДРА
1) Проверьте зеркало цилиндра на предмет царапин и ушибов.2) Измерьте цилиндр в трех позициях: • Верхней • Центральной • Нижней
Если разница составляет более 0,05мм., то цилиндр подлежит замене.
3) Убедитесь, что кольца при сборке развернуты на 120 градусов.
4) Кольца так же необходимо смазать небольшим количеством машинного масла.
5) Установите направляющие цепи.
УСТАНОВКА ПОРШНЕВОЙ
1) Установите поршневые кольца на поршень.Верхнее кольцо «черное» Нижнее кольцо «хром» метками в верх
3) Перед установкой цилиндра, смажете цилиндр. Не применяйте излишнюю силу при введении поршня с кольцами в цилиндр. В процессе одевания цилиндра контролируйте положение поршневых колец, не допускайте изменение градуса их расположения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий