Снятие и установка коленчатого вала
Эту операцию поводят для замены цепи привода ГРМ, замены подшипников коленчатого вала или самого вала, а так же замены деталей коробки передач.Левый каркас, правый каркас
Для снятия коленчатого вала необходимо снять головку цилиндра и сам цилиндр, а так же впускной патрубок карбюратора, демонтировать ротор генератора и корзину сцепления расположенные на шейках, коленчатого вала, эти операции описаны выше. Извлекаем из картера цепь привода ГРМ. Затем следует удалить с коленчатого вала ведущую шестерню моторной передачи и втулку играющую роль подшипника скольжения. Отворачиваем ключом два болта крепления стопорной пластины ведущей звездочки цепной передачи и снимаем звездочку с промежуточного вала коробки передач.
Отворачиваем трубчатым ключом семь болтов, стягивающие половины картера. Разъединяем половины,(рис. 17)
Подшипники коленвала
При выпрессовке коленчатого вала не рекомендуется бить но цапфам какими-либо металлическими предметами. Легкими ударами киянки по цапфе коленчатого вала впрессовываем вал вместе с подшипником.(рис. 18) При наличии повреждений подшипники коленчатого вала подлежат замене. Для спрессовывания с цапф, применяется специальный съемник. При снятии и установке подшипников воспользуйтесь феном (нагретый подшипник легче перемещается по шкиву коленвала).
Установку коленчатого вала производим в обратной последовательности. Важно: перед установкой подшипников смажьте подшипник коленвала. При сборке желательно установить новую прокладку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий