понедельник, 13 августа 2012 г.

Картер и коленвал. Разборка картера. Коленвал. Сборка картера.

Картер и коленвал

Картер и коленвал. Разборка картера. Коленвал. Сборка картера. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
       Важно: Строго следуйте инструкции по разборке картера.
       - Не применяйте ударный инструмент ни при каких условиях!
       - Перед разборкой картера следует демонтировать следующие составные:
       1) Клапанный механизм
       2) Поршневую группу
       3) Крышку картера
       4) Генератор
       5) Карбюратор и воздушный фильтр
       6) Заднее колесо
       7) Стартер
       8) Масляный насос

Разборка картера:

       1) Открутите болт контроля уровня масла в картере двигателя.
Картер и коленвал. Разборка картера. Коленвал. Сборка картера. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
Болт контроля уровня масла
       2) Открутите болты соединяющие половинки картера.
       3) Рассоедините половинки картера
       Важно: не повредите прокладку при рассоединении половинок!
Картер и коленвал. Разборка картера. Коленвал. Сборка картера. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
Направляющие втулки, направляющие втулки, коленвал, прокладка
       4) Удалите прокладку и направляющие втулки.
       5) Снять коленвал (он не запрессован, снимается руками).
Картер и коленвал. Разборка картера. Коленвал. Сборка картера. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
Сальник
       6) Снимите сальник.

КОЛЕНВАЛ

       1) Проверьте биение ко-ленвала. Максимально допустимые биения не более 0,1мм.
       2) Особо внимательно проверьте подшипник ко-ленвала на наличие шумов, при необходимости заменить его.
Картер и коленвал. Разборка картера. Коленвал. Сборка картера. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
Подшпник коленвала

СБОРКА КАРТЕРА

       1) Установите цепь ГРМ в левую половинку картера двигателя.
       2) Установите коленвал в левую половику картера двигателя
       3) Установите направляющие втулки и новую прокладку.
Картер и коленвал. Разборка картера. Коленвал. Сборка картера. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
Направляющие втулки, коленвал, прокладка
       4) Закрутите крепеж половинок картера с усилием 0,9кг/м
       5) Установите цепь кулачка, регулирующий рычаг
       6) Установите кольцо под болт направляющих
       7) Смажьте кольцо машинным маслом, затяните болт с усилием не менее 1,0 кг/м
Картер и коленвал. Разборка картера. Коленвал. Сборка картера. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
Кольцо, болт направляющий цепи
       Важно: убедитесь чтоб цепь кулачка наверняка попала под болт.
Картер и коленвал. Разборка картера. Коленвал. Сборка картера. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
Момент затяжки крепежа кузовных деталей 1,2 Кг-м

Комментариев нет:

Отправить комментарий