Картер и коленвал
- Не применяйте ударный инструмент ни при каких условиях!
- Перед разборкой картера следует демонтировать следующие составные:
1) Клапанный механизм
2) Поршневую группу
3) Крышку картера
4) Генератор
5) Карбюратор и воздушный фильтр
6) Заднее колесо
7) Стартер
8) Масляный насос
Разборка картера:
1) Открутите болт контроля уровня масла в картере двигателя.Болт контроля уровня масла
3) Рассоедините половинки картера
Важно: не повредите прокладку при рассоединении половинок!
Направляющие втулки, направляющие втулки, коленвал, прокладка
5) Снять коленвал (он не запрессован, снимается руками).
Сальник
КОЛЕНВАЛ
1) Проверьте биение ко-ленвала. Максимально допустимые биения не более 0,1мм.2) Особо внимательно проверьте подшипник ко-ленвала на наличие шумов, при необходимости заменить его.
Подшпник коленвала
СБОРКА КАРТЕРА
1) Установите цепь ГРМ в левую половинку картера двигателя.2) Установите коленвал в левую половику картера двигателя
3) Установите направляющие втулки и новую прокладку.
Направляющие втулки, коленвал, прокладка
5) Установите цепь кулачка, регулирующий рычаг
6) Установите кольцо под болт направляющих
7) Смажьте кольцо машинным маслом, затяните болт с усилием не менее 1,0 кг/м
Кольцо, болт направляющий цепи
Момент затяжки крепежа кузовных деталей 1,2 Кг-м
Комментариев нет:
Отправить комментарий