понедельник, 13 августа 2012 г.

Снятие электростартера и замена цепи привода коленчатого вала.

Снятие электростартера и замена цепи привода коленчатого вала

Снятие электростартера и замена цепи привода коленчатого вала. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
       Доступ к электростартеру открывается после снятия крышки генератора.
       • Отверткой, круглогубцами снимаем стопорное кольцо с выходного вала редуктора электростартера.
       • После отворачивания нескольких болтов с обратной стороны картера снимаем электростартер, предварительно сдвинув с его вала и вынув из цепи звездочку привода. (При чрезмерном растяжении цепи привода коленчатого вала ее необходимо заменить). Но для этого узел электростартера можно не отделять от картера. Достаточно лишь освободить ведущую звездочку и снять ротор генератора (см. предыдущую главу).
       После отворачивания болта крепления установочной пластины можно снять цепь привода коленчатого вала вместе со звездочкой обгонной муфты С помощью отвертки снимаем резиновые пластины успокоителя цепи. При сильном износе, пластины заменяем. Если необходимо, заменяем и звездочку обгонной муфты.
       После обратной установки смазываем цель специальной смазкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий