понедельник, 13 августа 2012 г.

Замена цепи ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы.
       Для замены цепи ГРМ в случае ее чрезмерного растяжения (износа) требуется:
       • Снять головку цилиндра (сам цилиндр снимать не требуется)
       • Снять крышку картера
       • Снять ротор генератора и летали цепного привода коленчатого вала от электростартера (сам электростартер извлекать не требуется.)
       • Снять крышку левой половины картера (разъединять половины картера не требуется)
       Для доступа цепи ГРМ крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки левой половины картера (операцию целесообразно производить ударной отверткой)
       В крышке расположен сальник коленчатого вала, который при необходимости заменяем.
       Отворачиваем ключом палец направляющего шкива привода ГРМ, который находиться с левой стороны цилиндра. Извлекаем палец с подкладной шайбой и в направлении к головке цилиндра извлекаем направляющий ролик цепи ГРМ.
       Удаляем подвижное колесо натяжителя ГРМ и извлекаем цепь через полость картера.
После установки новой цепи , а так же при извлечении коленчатого вала необходимо совместить метки в приводе ГРМ
       • Метка «Т» на роторе генератора должна находиться посредине смотрового отверстия в крышке генератора.
       • Метка на звездочке распредвала должны располагаться в предписанном положении.
       Проверка совпадения меток производится после сборки двигателя.
       Следует иметь ввиду, что попытки повернуть коленчатый вал при несовпадающих метках могут привести к поломке деталей двигателя.
       Цепь ГРМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий