Замена цепи ГРМ
• Снять головку цилиндра (сам цилиндр снимать не требуется)
• Снять крышку картера
• Снять ротор генератора и летали цепного привода коленчатого вала от электростартера (сам электростартер извлекать не требуется.)
• Снять крышку левой половины картера (разъединять половины картера не требуется)
Для доступа цепи ГРМ крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки левой половины картера (операцию целесообразно производить ударной отверткой)
В крышке расположен сальник коленчатого вала, который при необходимости заменяем.
Отворачиваем ключом палец направляющего шкива привода ГРМ, который находиться с левой стороны цилиндра. Извлекаем палец с подкладной шайбой и в направлении к головке цилиндра извлекаем направляющий ролик цепи ГРМ.
Удаляем подвижное колесо натяжителя ГРМ и извлекаем цепь через полость картера.
После установки новой цепи , а так же при извлечении коленчатого вала необходимо совместить метки в приводе ГРМ
• Метка «Т» на роторе генератора должна находиться посредине смотрового отверстия в крышке генератора.
• Метка на звездочке распредвала должны располагаться в предписанном положении.
Проверка совпадения меток производится после сборки двигателя.
Следует иметь ввиду, что попытки повернуть коленчатый вал при несовпадающих метках могут привести к поломке деталей двигателя.
Цепь ГРМ
Комментариев нет:
Отправить комментарий